Per aspera ad astra

В последние месяцы мне частенько названивают представители Ростелекома отчаянно пытаясь переманить на использование их интернета. Поначалу эта навязчивость раздражала, потом стало даже забавно смотреть какие доводы применяют представители, чтобы убедить потенциального клиента. Чувствуется, что ребята работают по методичке.

Обычно их доводы таковы:

1) Какой у вас провайдер? Уфанет? А вы знаете, что они покупают интернет у нас?

На это я обычно отвечаю, что это как раз позорно для них, ибо в то время, когда я был подключен к Ростелекому и связи не было уже несколько дней, мы решили подключиться к интернету через Уфанет. И, о чудо, интернет появился сразу.

2) А сколько вы платите за интернет? 295 рублей? А у нас вы будете платить 330 (в последнее время говорят 299)! А разницу мы будет перечислять на благотворительность!

Я так и представляю, как напротив моего счета стоит пометка – перечислять на благотворительность 4 (или 35) рублей.

3) За эти деньги вы получите 100 мегабит, а не 5, как у вас сейчас!

Авторитетно заявляю, мне абсолютно хватает 5 мегабит. Есть определенный порог скорости выше которого сайты просто не отдают информацию. 5 мегабит абсолютно достаточно, чтобы на одном компьютере серфить в интернете, а на другом смотреть фильм онлайн без тормозов. Единственное, где могут пригодиться 100 мегабит – это торренты и тому подобное.

4) Вам не нравиться наше обслуживание? А вы давно с нами сотрудничали? Теперь у нас всё по-другому!

Ростелеком предлагает на слово поверить, что тот ужасный маразм, который царил у них в центральном офисе сменился на цивилизованное обслуживание. Но я даже не хочу пытаться проверять это на собственном опыте. Мне достаточно прошлых воспоминаний – всегда работает только одно окно из десяти (это принципиально, люди должны страдать). Далее дожидаемся своей очереди и берем бланк, который нужно заполнить, чтобы сменить, к примеру тариф. Помогать в заполнении бланка нам не жаждут. Все приходиться делать самому в полутемном помещении. Затем пытаемся опять протиснуться к окошку, чтобы бланк проверили.

Ростелеком олицетворяет собой типичный пример компании, которая имея на рынке подавляющее преимущество, растеряло его вследствие бездарного управления и наплевательского отношения к клиентам. И теперь компания тратит время и деньги, чтобы заманить к себе бывших клиентов. И я еще ни разу не слышал, чтобы к ним кто-то вернулся обратно. Репутацию очень трудно восстановить, её надо поддерживать на должном уровне постоянно.

Наслаждаться интернетом можно сидя на диване в окружении турецких подушек KİLİM RUGS. Эти подушки пришлись по душе многим людям благодаря своему качеству и удобству.

4 комментария: Беспомощное барахтанье Ростелекома

  • Сергей говорит:

    Подключился бывший сотрудник Уфанет к Ростелекому. Попользовался месяц за 330 рублей. Следующий месяц не оплатил, его, естественно, отключили. Но в конце второго месяца прислали счет на 500 рублей. За что? Не понятно… Это было недавно, так что Ростелеком от своей «корпоративной этики» ничуть не отступил. Такие же истории я слышал и года 1,5-2 назад. Стабильность…

    PS. Когда я покупал квартиру, встал вопрос интернета. В квартире был уже шнурок Ростелекома. Я сказал хозяйке, что мол, какая разница, подключусь к ним, на что она мне категорически порекомендовала не связываться с этой конторой.

    • admin говорит:

      До чего же мне нравится как решается вопрос с автоматическим отключением и долгами в Уфанете. Однажды съехал из съемной квартиры, где у меня был подключен Уфанет и только через полгода въехал в другую, где опять захотел подключиться к тому же Уфанет. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что никаких долгов у меня нет. Просто пришли мастера и подключили по тому же абонентскому договору и оплата пошла по новому.

      И еще был приятный момент с Уфанет — однажды заранее закинул на баланс деньги, но пришлось уехать на пару месяцев. Когда приехал, то с удивлением обнаружил, что внесенная предоплата не списалась. Т.е. если не пользуешься интернетом, то списание денег на следующий месяц приостанавливается. Я думаю для Ростелекома — это фантастические, недостижимые вершины обслуживания.

      • Сергей говорит:

        Конечно, они же к предпринимательству никакого отношения не имеют, а с конкуренцией стараются бороться силовыми методами. Госструктура одним словом.

        • admin говорит:

          Точно, по стилю управления и отношению к клиентам они очень похожи на другую госструктуру — почту России.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие комментарии
Фотографии из жизни
Праздник в честь основания Советского района города Орска. 24 июня 2012 года. День железнодорожника. 4 август 2012 года День железнодорожника. 4 август 2012 года. Часть 2 День Советского района города Орска. 8 июня 2013 года Орк-рок 2013. 15 июня 2013 года. Орк-рок 2013. 15 июня 2013 года.
Подписаться через почту
Подписка