Инновации, стоящие за успехом MARC CAIN, не бросаются в глаза — в отличие от ярких принтов. Чтобы разобраться, что к чему, ELLE отправился на фабрику марки.
Помочь правильно и эффективно ухаживать за своим телом сможет современная Guam косметика купить которую можно на специальном сайте – интернет-магазине косметике.
Рождество и Новый год — два события в году, ради которых на фабрике Marc Cain под Штутгартом гаснет свет. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю — в таком режиме работают автоматизированные вязальные машины, чтобы поддерживать давно установленный ритм: 15 тематических коллекций в год, 800 моделей в сезон, учитывая размерную сетку и «тираж», который требует каждый из 500 бутиков по всему миру. Этот нешуточный объем производства основатель Marc Cain Хельмут Шлоттер разместил в одном здании с головным офисом марки. Снаружи — центр современного дизайна, внутри — космический корабль. Три бизнес-заповеди Шлотте- ра — централизация, инновации и контроль — определили успех Marc Cain. За сорок лет маленькое предприятие превратилось в глобальную модную империю, главная гордость которой — одеж
да 100 % made in Germany. Когда-то, в начале 1970-х, Шлоттер первым в регионе закупил вязальные автоматы и нс прогадал. Сегодня на фабрике работают аппараты последнего поколения — кстати, тоже произведенные в Германии. Особая гордость Marc Cain — машины бесшовного ЗП-трикотажа. На создание одного изделия, скажем, пуловера или юбки, уходит около 10 минут машинного труда. Инженер программирует узор вязки — от гладкого или ребристого до жаккарда, а работники цеха заправляют бобины с итальянскими нитями и собирают «свежесвязанные» наряды. К обеду стопка готовых изделий пройдет полный цикл — от нанесения принта до пропаривания при температуре 150 °С и химической обработки — и отправится на склад. Если модель новая, то ее ждет серьезное тестирование в лаборатории. Вот что значит немецкий подход!