Что можно сделать в сложившейся ситуации? Во-первых, продолжать попытки пробиться через капчу. Есть отзывы пользователей которым удавалось это сделать. Во-вторых, написать жалобу в Центральный банк Российской Федерации, который курирует деятельность страховщиков. В-третьих, написать в техподдержку самой Ресо.
Первая попытка отправить жалобу в Центробанк окончилась неудачно. Было сообщено, что для проверки сведений нужно указать точное время, когда происходил запрос на сайте. А также указать свой логин, и некоторые другие данные. Я максимально точно постарался выполнить все указания и отправил повторную жалобу. Пока ответ не поступил.
Из техподдержки Ресо поступил следующий ответ: «Требование о вводе пароля и капчи является защитой, мы должны убедиться, что оформление полиса не производится роботом.
В целях предотвращения несанкционированного доступа к данным личного кабинета страхователя и их использования в целях несанкционированного заключения договора с использованием автоматических информационных систем, на этапе сохранения заявления необходимо подтвердить, что оформление полиса производится не роботом. Признаков неработоспособности сайта не выявлено, все работает корректно».
Формально они как бы правы, ведь технически вроде всё работает. Просто туповатые пользователи не могут ввести капчу. А так проблем с продлением полиса вроде как и вовсе нет.
Каких-то особых чудес от повторной жалобы я не жду. Но чем больше людей будет жаловаться на подобные жуликоватые схемы, тем лучше. Впереди маячит следующая часть повествования, где нужно будет всё-таки идти в офис компании.