Попытка заменить автомобильные свечи выявила проблему. Вторая свеча очень туго откручивалась, а новая свеча при закручивании смещалась вверх и через несколько витков стопорилась. Стало ясно, что резьба свечного колодца нарушена. Решил обратиться к профессионалам, обитающим в мастерской Дворца пионеров.
Поездка оставила удручающее впечатление – грязь на входе, полутемень внутри, нужного мастера сказали искать самому по всему помещению и это при том, что я даже не знаю как он выглядит. В общем клиент-ориентированности ноль. Решил всё сделать сам, а там видно будет.
Решить проблему можно двумя способами. Сложный, но надежный способ – это удалить старую резьбу, нарезать новую, закрутить туда футорку и уже в нее вкручивать свечу. Я решил попробовать для начала второй способ – просто обновить резьбу подходящим метчиком М14х1,25.
Перед работой почитал материал на данную тему, посмотрел видео. Узнал много нового и полезного. Самое трудное было найти метчик и держатель для него. Сама же работа заняла всего несколько минут. Очень пригодился совет с форума смазать метчик литолом. Благодаря этому удалось удержать на метчике часть стружки и не дать ей упасть внутрь. Еще один совет, который пригодился – завести машину после нарезки резьбы, благодаря чему из обновленного отверстия вылетела часть мусора.
Перед работой в гараж зашел знакомый автослесарь у которого был опыт нарезания резьбы, но всё же саму работу я решил делать самостоятельно. Во-первых, это интересно. Во-вторых, если что-то пошло бы не так, то винил бы я только себя.
Где-то на третьем витке нарезания пришлось приложить усилие, а далее все пошло как по маслу. Новая свеча прекрасно закрутилась рукой, а затем свечным ключом. Всё как и положено. Особой разницы в работе двигателя с новыми свечами я не почувствовал, но расходники надо менять вовремя, а никогда уже поздно.
Забота о здоровье – важная часть нашей жизни. Поэтому так важно знать какие хорошие диеты существуют и какие из них могут подойти с учетом индивидуальных особенностей.