Не так давно я менял генератор в своём автомобиле. И была там такая особенность, что генератор нельзя было снять с помощью рожковых ключей. Особенность конструкции автомобиля такова, что длинный болт, на котором сидит генератор, нельзя вынуть просто так. Он упирается в корпус. Почитал про это дело. Люди либо отгибали часть корпуса, либо пилили болт и вставляли новый с другой стороны. Я выбрал пиление. Всё поставил, всё работает. Но через некоторое время я понял, что болт не зря был поставлен именно так. Плюс ко мне в руки попал набор торцевых головок. И решено было «вертать всё взад».
Набор оказался довольно интересным. Я боялся, что когда буду откручивать крепление генератора, которое, скорее всего, не трогали с момента выпуска машины, то трещетки не выдержат усилий. Но нет, выдержали.
Стало понятно, что без такого набора полноценно копаться в машине тяжко. Одними ключами всё не открутишь.