Буквально несколько дней назад один знаменитый российский дизайнер разразился гневным постом в адрес сайта РЖД. У него были веские претензии, как к самому сайту, так и к системе покупки билетов он-лайн.
Сегодня с этим сайтом пришлось столкнуться мне. Нужно было выяснить элементарный вопрос – наличие электрички из пункта А в пункт Б и останавливается ли она в пункте В. И знаете, что удалось выяснить? Ничего!
Я пытался искать расписание электричек со всех трех пунктов, но нужного результата не было. Выдавались либо поезда, либо электрички не подходящие под условия поиска. Я готов был поверить сайту, что нужной электрички не существует в природе. Если рассудить логически, то кто еще может предоставить более достоверную информацию как не собственник? Однако знающий человек настаивал, что электричка существует.
Плюнув на официальный сайт РЖД я воспользовался сервисом Яндекс.Расписания и чудесным образом он тут же выдал нужную информацию.
Понимаю гнев того дизайнера, которого я упомянул в начале. Это же просто чудовищно, что такая громадная структура как РЖД не может нормально проинформировать потенциальных клиентов о своих услугах через собственный сайт.
Известное модельное агенство моделей предоставляет широкий спектр услуг.
Вообще моя сестра активно покупает билеты онлайн, как жд через их сайт, так и авиа. Но это в Челябинске… У нас думаю такая штука не сработает. А вот расписания всех поездов реально узнать лучше у Яндекса.расписание. Самый лучший ресурс!!!!