Фильм интересный и познавательный. Интересный потому, что рассказывает о безбашенных фотографах стремящихся быть в гуще событий. А познавательный из-за того, что события разворачиваются в ЮАР в годы, когда менялось политическое устройство этой страны.
Если говорить об этической стороне вопроса работы данных фотографов, то на ум приходят рассуждения одного из персонажей фильма, что они наживаются на крови других. И в этом есть большая доля истины. Фотографию без сенсации не купят газеты, а значит, не будет заработка. С другой стороны без этих фотографий не будет истинной картины происходящего. По сути, эти фотографии часть истории.
Если говорить о технической части работы главных героев картины, то в то время им было сложнее, чем нынешним фотокорам. На большинстве фотоаппаратов нет даже моторов для перемотки отснятого кадра. Все только вручную, с выставлением выдержки и диафрагмы.
Во время просмотра создалось впечатления, что в картине ненавязчиво пиарится марка Nikon. В основном у героев фотоаппараты этой марки, а на шеях мелькают ремни с той же надписью. Причем, похоже, что дизайн надписей с тех пор не изменился. На моем ремне к Nikon точно такое же начертание букв.
Стильные шапки никогда не выйдут из моды – так считают многие модники и модницы. Эти рассуждения не лишены здравого смысла, так как красота ценилась во все времена.