Примерно год как тянется нудная история с полюсами ОСАГО. Проблема заключается в том, что при попытке застраховать свое автотранспортное средство владельцы получают либо отказ, либо им предлагают вариант, при котором нужно застраховать ещё что-нибудь, например жизнь. В итоге общая сумма страхования может доходить до 10 000 рублей. Но люди идут даже на такие финансовые жертвы, так как без страховки ездить нельзя, а кроме того без страховки транспортное средство не поставят на учёт. При этом вариант с навязыванием дополнительной страховки тоже ещё надо поискать.
Что касается автомобилей, то их владельцы скрепя зубами всё же получают заветное ОСАГО через знакомых или солидно переплатив. А вот с мотоциклами всё сложнее. Покупают их в основном молодые люди, у которых есть большое желание кататься, мало денег и еще меньше они хотят выклянчивать ОСАГО. А без ОСАГО они, естественно, не поставят свой мотоцикл на учёт и не получат номера. В результате по улицам Орска гоняют байки вне закона. Посмотрите вслед проносящемуся спортивному мотоциклу и не удивляйтесь, что на нём нет номера.
Усугубляется эта ситуация тем, что среди народа ходит устойчивый слух, что автоинспекция не гоняется за мотоциклами, так как они в ходе погони часто разбиваются. Поэтому часть мотоциклистов вообще не имеют прав категории A. Про «мапедистов» и говорить нечего, хорошо, если они хотя бы в шлемах едут.
Вот и получается, что нерешаемая проблема с ОСАГО подталкивает мотоциклистов на правонарушения, причем с раннего возраста. Без ОСАГО не получить номера, а раз нет номеров, то можно и без прав ездить, а в случае попытки остановить автоинспекторами можно попытаться удрать по полям. Подобной логикой руководствуются владельцы мотоциклов вне закона.
Хорошо подготовить английский для аспирантов помогают специализированные курсы английского языка, имеющие различную продолжительность в зависимости от уровня подготовки.