Социальная реклама зачастую является полным УГ и ничего полезного не несет. Орск в этом плане не сильно выбивается из общего ряда. Вот типичный пример подобной рекламы.
Каких-то три несвязанных между собой слова и пафосная фраза внизу. Что эта реклама даст молодому человеку? Уверен — ничего. Ладно если бы это всё было бесплатно, но наверняка за аренду рекламного места платятся немалые деньги, плюс деньги на изготовление плаката, за дизайн, за работу моделей.
Помнится на этом самом месте до этого весела реклама то ли сигарет то ли пива. Не удивлюсь если через какое-то время она вернётся на свое место. Грустно от подобного положения вещей. Как можно агитировать за трезвость, если в то же время идет реклама пива сделанная на порядок лучше?
с этим согласен
По сути эти плакаты борьба со следствием, а не с причиной. Поэтому они будут всегда на шаг позади. А одна из причин это продолжающаяся реклама пива.
И в вашей схеме можно увидеть кучу недостатков. На словах мы всегда знаем как лучше, но на деле получается как всегда.
Зря вы так! Все деньги считаете… Думаете пусть лучше будет висеть реклама или пива?… Думаю нет.
Этот и другие изображения я видел еще до того как его повесили. Согласен, что это не лучший вариант из тех что я видел. Но действительно креативные баннеры, способные тронуть человека не пропускают. Цензура блин.
Лидер орского отделения Союза борьбы за народную трезвость делает все для продвижения идей трезвости. Вот только не легкая это работа…
По сути эта реклама направлена в никуда. Максимум полезного, что она делает, это действительно занимает место, чтобы его не заняла другая реклама. Но в этом случае логичней было бы не тратить деньги на моделей и красивое оформление, а тупо написать, что-то вроде «Будь трезвым!». А на сэкономленные деньги арендовать еще несколько мест и соответственно увеличить охват населения.