Впервые в истории промежуток между двумя поколениями сократился до семи лет. Современные двадцатилетние и тридцатилетние — это уже две большие разницы. Нас ждет конфликт поколений или так обойдется?
Год назад Эван Шпигель отказался от трех миллиардов долларов. В двадцать три года! От трех миллиардов долларов! Я бы не отказалась. Аналитики говорят, что Эван не дурак. К Новому году он будет стоить на пару миллиардов дороже. Шпигель — это тот самый парень из Стэнфорда, который пару лет назад придумал Snapchat — лучший ресурс для секстинга, с тех пор как была изобретена фотография.
Три миллиарда долларов Шпигелю сотоварищи предложил Цукерберг. Получив отказ, Цукерберг, говорят, очень удивился. И рассердился. А предусмотрительный Ваня Шпигель, вернувшись в родной офис, приобрел всем сотрудникам по экземпляру книги Сунь Цзы «Искусство войны». И не зря потратился, потому что книга великого китайского стратега им очень даже пригодилась. Отец Facebook не собирался уступать позиции какому-то юнцу, сделавшему миллиардный бизнес на левом колене. В его годы все было иначе.
Такой элемент дизайна как отливы давно стал обязательным при установке различных видов окон. Отливы так же используются как элемент фундамента.
Snapchat вышел на цифру семьсот миллионов фото в день. Цукерберг выпустил Роке для Facebook. Шпигель создал версию для «умных» часов. Цукерберг придумал Instagram Direct. Счет 1:1. На первый взгляд, обычная рыночная конкуренция. На самом деле все намного драматичнее. Частный случай глобальной экспансии сопляков на позиции, которые по праву принадлежат категории middle age.
Двадцатилетние наступают. Их
любят массмедиа, потому что у них свежие мордашки, не обремененные размышлениями о тяготах ипотеки. Инвесторы предпочитают двадцатилетних стартаперов, потому что у них имеется азарт и драйв. И не любят тридцатилетних — у тех жизненный опыт и куча неврозов.
В среде главредов настоящий «бэби-бум». Престижное интернет-издание Look at Me возглавила девочка, едва достигшая совершеннолетия. Главному редактору московского варианта журнала «Афиша» на момент назначения было 21.
В Dream Works почти четверть из двух с половиной тысяч сотрудников еще не вышла из студенческого возраста. Тенденция, однако! Значит ли это, что тридцатилетним пора сдавать позиции? Все не так просто.