Первые палитры цветов Pantone помогали определиться с цветом лака для ногтей, а теперь определяют главные тренды сезона. Как перевести макияж из ч/б в RGB, демонстрируют героини новой версии сериала «Сплетница» Джордан Александр и Уитни Пик.
485,123 — говорят вам о чем-нибудь эти числа? Маловероятно. Зато для компании «Макдоналдс» они значат многое: речь о главных цветах их логотипа — сочном красном и напоминающем картошку фри желтом. За длинными и не очень шифрами стоят умы Института цвета Pantone, которые каждый год решают, какие оттенки будут самыми желанными в мире. Начиналось все с индустрии красоты.
Элитная посуда поможет продемонстрировать ваш вкус и достаток. Вот тут на сайте магазина Luxury-Farfor.su можно познакомится с большим ассортиментом подобных изделий.
В начале 1960-х тогда еще типография Pantone делала для салонов разноцветные карточки, чтобы клиенты не мучились, описывая желаемый оттенок маникюра или помады, а могли буквально ткнуть в него пальцем. Чуть позже основатель компании Ларри Герберт решил присвоить каждому тону свой номер, и палитра стала расти как на дрожжах. Теперь команда Pantone, гордо именуемого Институтом цвета, выбирает главные оттенки каждого года — на них ориентируются не только простые смертные, но и модные бренды. Вот как рождаются тренды: все начинается с выбранного институтом оттенка, который потом кочует в палетки и тюбики, позже — на лица подиумных моделей, а в итоге попадает на наши собственные.
Герои 2021 года — «Безупречный серый» 17-5104 и «Освещающий желтый» 13-0647 (он символизирует солнечный свет). «Последний ассоциируется еще и с просветлением, — добавляет исполнительный директор Pantone Леатрис Эйсман. — Кажется, это именно то, что почувствовали многие из нас в текущем году: осознанное отношение к спектру собственных чувств и переосмысление спектра цветов». Гак «просто фиолетовый» и «обычный красный» превращаются в «ослепительный фиалковый» или «отважный мак» и начинают нести в себе совершенно новые смыслы на наших веках, скулах и губах.