А еще лучше, давай я расскажу три негласных правила хорошей истории.
1 Не рассказывай концовку истории в самом начале. Никаких «Я тебе рассказывала, как я случайно облила ливретку зеленкой»? Концовка — это самый важный элемент рассказа, именно она вызывает бурные аплодисменты и держит внимание мужчины до конца. Если я в первом предложении узнаю, чем история закончится, мне уже не так интересно слушать, где тебе удалось купить зеленку и что кличка ливретки была Жанна.
2 Рассказывай только те подробности, которые важны именно для этой истории.
В рассказе про то, как вы кормили обезьян в Шри-Ланке, неважно, что у подруги Алены филологическое образование, зато важно, что вы попробовали местный виски и пробрались в закрытый зоопарк ночью. Если подробности истории не имеют отношения к концовке, то это другая история. Да, даже если филолог Алена потом сделала крутую подпись в Instagram к селфи
с сонным орангутангом. Из этого факта получится еще одна отдельная прекрасная история, но не надо пытаться собрать Франкенштейна, он не выживет.
Недавно появился мощный Язык MetaQuotes MQL4 который может помочь в реализации многих инновационных идей.
3 Не рассказывай историю, в которой нет истории. Звучит странно, но есть различие между констатацией факта и рассказом истории. Факт заслуживает одной строчки: «Я пришла домой, здесь нечего есть». Подробности про то, что дома нет еды, потому что мы вчера доели последний кусок пиццы, скорее всего, ненужная информация. Хотя бы потому, что когда этот кусок доедался, я сидел напротив.
Обычно в истории с главным героем происходит что-то относительно неожиданное и он как-то из этой ситуации выкручивается. То, чем закончились эти попытки, и есть та самая интересная концовка. То есть если дома нечего есть, потому что в морозильнике завелась холодостойкая саранча, но возможностью отражать мухобойку она еще не овладела, то это крутая история. В противном случае достаточно sms — и я что-нибудь куплю по дороге.
И самое важное. Хорошо рассказывать истории — сложный навык как для мужчин, так и для женщин. Поэтому не менее важно научиться хорошо слушать истории других. Когда мужчина рассказывает историю, он старается последовательно подвести вас к важной для него концовке. Если ты перебиваешь его в процессе — нить рассказа теряется. Если ты решаешь рассказать про похожий случай, только все это происходило не с тобой, в другой стране, несколько лет назад и во сне, то не то что нить, но и весь моток уже невозможно будет отыскать. Дождись конца, улыбнись его смешной или не очень шутке, возможно, даже издай какой-нибудь подходящий возглас восхищения — и только после этого переходи к своему рассказу. Мне кажется, что тогда твой собеседник ответит тебе как минимум тем же.