На своих занятиях по сайтостроению я рассказываю ученикам не только о том как разработать сайт, но и о том как его в последствии продвигать и оптимизировать. Подобные рассказы не являются приоритетными, в основном я их использую, чтобы дать отдохнуть детским глазам. Естественно, что большая часть информации учениками не запоминается, но основные моменты в памяти всё же откладываются.
В качестве примера посредственной оптимизации сайта я привожу мой любимый интернет-магазин Орсктрейд. Теперь он в двойне любим мной. Во-первых потому, что я там часто покупаю и мне нравится их обслуживание, во-вторых потому, что их сайт это настоящий сборник ошибок оптимизации и продвижения. Для фирмы, успех которой, напрямую зависит от её сайта подобное положение вещей может привести к плачевным результатам.
Жаль будет если Орсктрейд уйдет с рынка. Сейчас в Орске открылось еще несколько он-лайн магазинов и конкуренция среди них должна стимулировать снижение цен.
Постовой. Когда захочется приготовить самому можно посмотреть кулинарные рецепты на одном из специализированных сайтов.
Я думаю движок был самописным. В новой версии сайта, кстати, с SEO дела обстоят вполне благополучно.
А разве у них самописный движок? Видимо они просто не способны эти ошибки исправить.
Вы разрабатывали сайт «Орсктрейда»?
Согласен. Ошибок я много сделал по SEO.