Ухудшение ситуации в экономике сказалось на рынке SEO, а так же на смежных с ним направлениях. Хотя, казалось бы, какая может быть связь между падением цен на нефть и уменьшением закупок ссылок? Однако общая тенденция снижения прибыли хорошо заметна.
Если раньше приходилось специально повышать цены на размещаемые ссылки, чтобы ограничить поток заявок и выбрать наиболее интересные к исполнению, то сейчас наоборот приходится цены снижать, чтобы заявки вообще появились. Со статьями ситуация похожа, цены снижать не пришлось, но самих предлагаемых статей стало раза в два меньше. Что тоже красноречиво говорит об общей ситуации.
Дошло до того, что одна партнёрка вообще изменила условия выплат. Если раньше они платили за каждого привлеченного клиента, то теперь будут платить только за тех клиентов, которые что-то купят у них. Естественно, что таких людей раз в десять меньше, чем просто зарегистрировавшихся. Таким образом, можно считать партнерку почти умершей.
Кода наступают трудные времена, то компании вполне логично изыскивают пути экономии. Затраты на рекламу режут одними из первых, так как зачастую чёткой связи между объемом рекламы и объемами продаж нет. Следовательно, можно сократить рекламный бюджет. Соответственно сокращают и финансирование SEO, которое входит в рекламный бюджет. Что и говорить, ведь я сам с недавних пор отказался от рекламы через Директ для некоторых своих проектов.
Ситуация пока далека от критической, но хорошего во всём происходящем мало.
Без хорошего отдыха и сна невозможно хорошо трудиться. Поэтому купить кровать в спб важная задача решить которую можно при помощи онлайн магазина.