Два года назад я купил фонарь Ecliptic Radiant в Триал-Спорте, который изначально оказался нерабочим. Починка подручными средствами дала некоторый результат, но не слишком надежный. Было огромное желание починить фонарик как следует, чтобы не опасаться, что он откажет в самый неподходящий момент. И вот спустя два года в одном месте и в одно время у меня оказалось всё необходимое для починки.
Прежде всего, с помощью «дремеля», была отпилена задняя стенка батарейного отсека. Получилось быстро и красиво. Раньше я пытался эту стенку отделить ножом, но она была на совесть приклеена еще на заводе.
После отделения стенки стало понятно, что для нормальной работы фонаря нужно зафиксировать шнур питания. Именно из-за того, что он мог свободно ходить происходил отрыв контактов.
Вообще очень странно, что такая фиксация не была предусмотрена еще на этапе проектирования фонарика. Ведь в целом он производит впечатление хорошей, добротной вещи. Но стоило дернуть за провод и вся конструкция приходила в негодность. А ведь фонарик явно позиционировался для активной жизни, где такие ситуации не редкость.
Решено было зафиксировать провод в стенке с помощью эпоксидной смолы. Когда она засохла, то с помощью паяльной станции были надежно зафиксированы и два провода. Кстати, я так и не нашёл следов заводской пайки, что тоже не в лучшую сторону говорит о заводе изготовителе.
«Дремелем» зашлифовал остатки эпоксидной смолы с краев стенки, чтобы она плотно прилегала к батарейном отсеку. Затем, с помощью всё той же эпоксидной смолы, приклеил стенку к батерйному отсеку. Чтобы всё надежно приклеилось использовал пару резинок.
Настало время главного испытания. Вставлены батарейки, нажата кнопка и яркий пучок света ударил в пространство.
Вот теперь я спокоен за данный фонарик и со спокойной душой могу брать его в путешествия. Надеюсь, он еще увидит свою первую пещеру в этом году.