С момента покупки мотоцикла активно пользуюсь зарядным устройством Hyundai HY 200. Собственно, именно для мотоцикла оно и покупалось в первую очередь. Дело в том, что на моём мотоцикле стоит литий-ионный аккумулятор, который нельзя заряжать многими современными зарядными устройствами, так как они применяют режим десульфатации. Для обычных автомобильных аккумуляторов этот режим полезен, а вот для литий-ионных крайне вреден.
В комплекте с зарядкой шло два шнура – один с привычными крокодилами, а второй с клеммами. Так вот этот шнур с клеммами было очень удобно сразу привинтить к аккумулятору мотоцикла и конец спрятать под пластиком. Когда возникла необходимость зарядить аккумулятор, то ненужно было заморачиваться с разборкой мотоцикла. Достаточно просто было найти конец шнура под пластиком и подсоединить его к аккумулятору. Просто и функционально. Особенно ценно это было, когда после одной зимовки мотоцикл долго не заводился и аккумулятор сел в ноль. Подключил к нему зарядное устройство, и оно позволило не только зарядить аккумулятор, но и продолжать пытаться заводить мотоцикл. Т.е. получилось, что-то вроде пуско-зарядного устройства.
Автомобиль с помощью подобного трюка завести уже не получилось. Пришлось снимать аккумулятор и ставить на зарядку. В целом с зарядкой автомобильного аккумулятора устройства справлялось хорошо. Полная автоматика без необходимости, что-то выбирать. В этом есть как плюсы, так и минусы. В планах есть желание поменять данное устройство на более продвинутое — 400-ой серии. Причем не обязательно искать Hyundai, так как зарядное устройство daewoo той же серии копия этого. А значит будет проще искать в магазинах. Но в целом всё равно перед следующей зимой думаю снова сдать аккумулятор на профилактику, чтобы проверили электролит и провели необходимые работы.