Я уже думал, что точка в борьбе с Ресо поставлена в предыдущей части, но вчера пришло письмо от Центробанка. На целых шести листах долго и нудно перечислялись акты, законы, пункты и т.д. Сама суть ответа, как обычно, была в конце и заключалась в паре абзацев.
Проще говоря – ты сам виноват, что вводишь неправильные символы, а то, что их невозможно правильно разглядеть, это не регламентировано законодательством и вообще делается для защиты чего-то от чего-то. Формально ответ дан верно. По факту же Центробанк занимается отписками не желая решать проблему.
Как я уже писал в третьей части – свою проблему я решил, застраховавшись через другую организацию. Как раз вчера полис успешно прошёл первую проверку при остановке гаишником. Проблем не возникло. Думаю, что проблемы, со временем, возникнут у того же Ресо, когда они почувствуют отток клиентов. Это какими же надо быть недальновидными болванами, чтобы своими руками гнать от себя постоянных клиентов. Ведь автовладелец будет страховать и дальше свои автомобили из года в год принося деньги в бюджет фирмы. А если потребуется застраховать что-то еще, то он естественно обратиться туда же, где страхует автомобиль. Не удивлюсь, если через какое-то время Ресо начнет обзванивать ушедших клиентов предлагая им вернуться.
Комфорт в доме помогает хорошо отдохнуть и набраться сил. Поэтому так важна мебель в спальню позволяющая ощутить уют и расслабиться.