Еще одна поездка в автомастерскую за короткое время. На этот раз для того, чтобы заменить кулису механизма выбора передач. В просторечье её еще называют «карданчиком». Поводом к замене послужило то, что стала труднее включаться задняя передача, да и сам рычаг скоростей неприятно болтался даже при включенной скорости.
Когда меняли шаровые опоры я попросил посмотреть из-за чего болтается рычаг. Механик нашел проблему в виде открутившегося болтика. Закрутили, но это дало эффект лишь на неделю. Поэтому хотелось решить проблему кардинально. В интернете многие положительно отзывались о замене стандартного карданчика на калиновский. Операция не затратная и не долгая. Поэтому решено было воспользоваться данным опытом.
Покупка карданчика, пыльника и специального болтика обошлась в 585 рублей. Работа по замене была оценена сервисом в 435 рублей. Всё прошло довольно быстро. Эффект от замены превзошёл все ожидания. Все скорости включаются чётко, рычаг перестал болтаться.
Осмотр старого карданчика выявил его сильную изношенность, что и давало болтанку. Можно было бы посадить болтик на фиксатор резьбы и еще ездить какое-то время, но это всё же не та экономия, которую следует практиковать.
Английский язык давно стал языком международного общения. Вот тут можно найти подробную информацию о курсах английского языка. Изучение языка на хорошем уровне поможет расширить перспективы трудоустройства.