Когда я начал пользоваться услугами, которые предоставлял орский интернет-магазин «Орсктрейд», то был очень доволен. Этому способствовало прекрасное обслуживание и низкие цены. А также само собой разумеющееся преимущество онлайн покупок над обычным походом в магазин электроники.
Однако сегодня мое отношение к ним, мягко говоря, изменилось. Причина заключается в следующем – фирма поменяла движок магазина. В этом нет ничего плохого, если бы было сделано с умом. Дело в том, что войти в магазин со старыми учетными данными стало невозможно, нужно заново регистрироваться. Это уже неудобно, но хуже всего то, что перестали быть доступны данные о прежних покупках, а это иногда очень нужно.
Причем все это я узнал лишь, когда направил письмо с вопросом о том пришел ли мой заказ и как мне попасть в новый личный кабинет. Никаких разъяснений на самом сайте нет.
Весь абсурд ситуации в том, что кому как не интернет-магазину заботиться об удобстве своих онлайн покупателей. Ведь это его главная фишка, его заработок в интернете, это лояльность клиентов, которая копиться годами. Я не понимаю, что могло помешать перенести таблицы хотя бы с логинами и паролями пользователей в новую базу данных. Это уровень программиста – первокурсника.
Возможно все дело в том, что ребята переехали по новому адресу и сказалась суматоха, однако это меня мало утешает.
Я разочарован. Хочу поскорее довершить дело с последним заказом и более не иметь с ними серьезных дел. Тем более, что сравнение цен с одним крупным московским магазином показало, что заказывать товар у них, даже с учетом оплаты доставки, получается выгодней, а по срокам так же или даже быстрее.
Кстати, о новом движке магазина. Забавно, но он мне кажется менее удобным, чем старый. Добавлен ползунок с ценами, в котором я не вижу особого смысла. И убрана нумерация страниц при большом количестве выводимого товара, а это лично мне не удобно. Вот и все нововведения, которые бросились в глаза.
Очень жаль. Складывается впечатление, что фирма пошла по пути «Компьютерного Мира». Но об этой печальной истории я расскажу в другой раз.
С Орсктрейдом я не сталкивалась… Зато его площади занял очень удивительный магазин для творчества «Тюбик». Недавно там была выставка кукол орских мастеров. На них можно было часами любоваться!
А я только сейчас узнал, что они переехали! Перед Новым годом сделал заказ с предоплатой, и до сего момента терялся в догадках — почему не звонят, чтобы забрать заказ. На прошлой неделе не дождался, сам заехал в магазин, а его нет… По старому адресу сайта тоже нет. Очень неприятно, очень.
Так можно было и на сайт заглянуть. Хотя конечно косяк их, но и они не всесильны
А толку на сайт заглядывать, если там о переезде ни слова. Только схему проезда поменяли.
Дело не во всесилии, а в их не профессионализме. Это же элементарно организовать емайл рассылку по базе клиентов и повесить огромное объявление на сайт о смене адреса. Делов для профи на один день.
Значит такие вот они «профи». А вот, то что они переехали объвление на сайте я видел, правда не скажу точно когда.
Так это и есть отписка. Вот только содержание вводит в прострацию. Ведь никто и не сомневается, что нет доступа к логинам и паролям. Но к самой то базе пользователей доступ должен быть (ну или был). Вот только похоже что они базу эту тупо «потерли». Если все же это не так то может и восстановят, хотя это уже скорее всего не будет иметь смысла ибо кому надо было уже заново зарегились 🙂
Действительно, ответ больше похож на формальную отписку.
Полнейшая глупость. imho
Я написал им, так ответили цитирую:
«Здравствуйте. Из за вопросов безопасности к старым логинам и паролям у нас нет доступа. Пожалуйста зарегистрируйтесь заново. Вся информация о прошлых заказах у нас храниться.
Сменить логин и пароль можно уже после регистрации в личном кабинете.»
сегодня по ТНТ бегущей строкой, что ОРСКТРЕЙД переехал на другой адрес, запарились может?…
может быть
Тоже столкнулся с такой проблемой, менял скорее всего кто-то стороны, который только перенес базу продуктов, а пользователей забыл, может еще вернется.
Вот движок сменили, а ничего особо не изменилось, даже поиск не прикручен в адресной строке!
Получилось классическое — шило на мыло. Лучше бы не меняли.