Уф. Закончено оформление документов на мотоцикл. С утра поставил мотоцикл на учёт, получил номер и полагающиеся документы. Теперь можно уезжать далеко и надолго. Без накладок не обошлось, пришлось два раза мотаться в автосалон, чтобы переделать договор купли-продажи и вписать туда недостающие данные.
Без забавных совпадений тоже не обошлось. Встретил в МРЭО одноклассника (учились с ним класса до 5-го). На лицо я бы его не узнал, зато он меня узнал по фамилии. Да ещё и вспомнил, что я в свое время отказался вступать в пионеры. Для школы тогда это было небольшое ЧП. Уже тогда сидел во мне дух бунтарства и нынешний мотоцикл лишь подчеркивает его.
По закону, это конечно хорошо, вот только ездить где-то по бездорожью зачем эта постановка на учет! Как вообще по бухгалтерии? сколько чего стоит?
До бездорожья ещё доехать надо и возвратиться спокойно обратно было бы не плохо. Я брал мотоцикл с прицелом на серьезные поездки по области и соответственно лучше один раз напрячься и всё правильно оформить, чем каждый раз думать о постах и способах ухода от инспекторов.
Может я просто старею, но действительно хочется наслаждаться ездой на мотоцикле, а не думать о проблемах с законом. К тому же соблюдение закона позволяет расширить географию езды. Покатушки в районе Биофабрики и Мясокомбината занятие интересное, но лишь поначалу. Сейчас хочется уже большего.
Теперь по финансам:
Учёба на категорию А – 7 000 руб.
Пошлины для сдачи экзаменов ~ 1 000 руб.
ОСАГО ~ 2 500 руб.
Постановка на учёт – 1 945 руб. (1 500 руб. за мотоцикл, остальное за оформление).
Блина, а ведь предлагали 2 года назад открыть категорию А за 5 тыс вроде как. Вот и хожу пока с ВС
Слышал, что в начале года цена за обучение была чуть ли не 10 000 рублей. Но народ не пошёл и сбросили до прежних 7 000 рублей. Что будет в следующем году можно только гадать.
И еще с категорией А1 непонятно. Есть мнение, что сначала нужно будет получать её и лишь через год можно будет сдать на полноценную А. Но по другой информации это будет касаться только тех кто учиться с 16 лет.