Попался на глаза пост в жж — http://e-strannik.livejournal.com/267754.html, где в бравурных тонах пиарилась грядущая «перезагрузка» Почты России. Рассказ проводился на примере модернизированного отделения.
Прежде всего, порадовало, что Почта России наконец-то открыла для себя волшебный мир банковских карточек. Это просто гигантский скачок вперёд. Ещё немного и они, возможно, научаться работать без обедов и не закрывать кассу за пятнадцать минут до положенного времени.
Теперь о грустном. Почта России всё так же будет заниматься хернёй принимая коммунальные платежи от населения. А значит в период с 14 по 21 число каждого месяца, чтобы получить действительно почту, нужно будет всё так же отстоять огромную очередь. И не дай бог вам нужно будет в эти дни отправить посылку или заказное письмо. Ситуацию отягощает ещё и то, что оплатить коммуналку можно в других местах, например в банке или через интернет, а вот получить посылку можно только в своем отделении.
Буквально на днях я трижды ходил на почту, чтобы получить ерундовый пакет. Все три раза поход обрывался на открытии двери – очередь начиналась от входа, делала пару витков и исчезала за углом. Конечно же, работало только одно окошко. 22-го числа, когда платёжный апокалипсис спал, я спокойно получил пакет.
Уверен, что чтобы исправить эту ситуацию не нужно гигантских вливаний средств, ребрендинга и прочей ерунды. Достаточно просто в дни платежей держать два всегда работающих окна. Одно из которых будет работать ТОЛЬКО с почтой.