Буквально только что позвонила начальник почтового отделения, в котором мне отказались в пятницу отдать посылку с процессором. Похоже мой звонок на горячую линию дошёл до адресата. Начальница подробно выяснила причину моего звонка и обстоятельства дела. Сказала, что будет разбираться.
По сути почта виновата два раза: когда ошибочно причислили посылку как пришедшую наложенным платежом (в результате чего я час потратил на снятие денег) и когда отказались её выдать, мотивируя закрытой кассой.
Будем надеяться, что подобные фокусы уйдут в прошлое. Раньше жалобы мало писали, т.к. нужно было грамотно составить и отнести. Теперь же есть интернет и телефон Линии Качества – 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный).
UP. Звонили соседи, сказали, что сегодня платежи принимали до закрытия почты, что их очень удивило.