Сегодня пришло сразу два извещения о посылках. Первая посылка была с аккумулятором для ноутбука из Китая. Аккумулятор подошёл к ноутбуку, сейчас заряжается, после чего буду смотреть сколько он продержит заряд.
Вторая посылка была из Сургута, в ней должен был быть процессор. Но сразу получить посылку я не смог, т.к. она оказалась отправлена наложенным платежом за 1500 руб. Хотя я заплатил эту сумму продавцу заранее по webmoney. Отзывы у продавца были сплошь положительные, поэтому я думаю, что это обычная человеческая ошибка.
Придя домой и отправил продавцу письмо с описанием ситуации. До закрытия почты оставалось полтора часа и я решил снять деньги с карточки и выкупить таки посылку. Но это оказалось не просто. На почте принять деньги и выдать посылку отказались мотивируя это тем, что они уже закрыли кассу. Дело в принципе обычное, так поступают во многих почтовых отделениях. Однажды мы как-то писали жалобу на плохое обслуживание в данном почтовом отделении. С тех пор меня там знают по фамилии и в лицо и когда мне было нужно что-то оплатить или получить, то даже с неработающей кассой это получалось без проблем. Но видать время берет свое и в этот раз мне отказали.
Придя домой я решил посмотреть на сайте почты России как это дело регламентировано. Ничего не найдя я зашел в раздел «Контакты«, где увидел контактный телефон Линии Качества — 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный). Вот по нему я и позвонил поинтересоваться нормально ли, что почта закрывает кассу за 30-40 минут до конца работы.
Дозвонился я с первого раза. Девушка объяснила, что это не нормальная ситуация и попросила назвать в каком почтовом отделении подобная обстановка и мои контактные данные. Составила заявку и обещала, что скоро ситуация исправится. Как говорится — продолжение следует.