Где-то с месяц к нам на домашний телефон приходили звонки автоматической службы Сбербанка. Суть информации была такова, что якобы у нас есть задолженность по карточке Сбербанка и просрочка платежа грозит нам проблемами. При этом назывались лишь последние четыре цифры карточки и больше никакой конкретики. По всем вопросам призывали обращаться по продиктованному телефонному номеру.
Все домочадцы точно сказали, что таких проблем у них быть не может. В свою очередь я тоже знал, что никаких незакрытых карточек у меня нет. Поэтому на звонки не обращали внимание, тем более они были не частыми. Но однажды, после очередного звонка, я решил-таки позвонить по указанному номеру и поинтересоваться у кого же все-таки задолженность.
Сначала трубку долго не брали, затем ответила девушка. Она уточнила регион, номер телефона по которому приходит оповещение и фамилию. Посмотрев свои данные она сказала, что этот номер телефона был назван другим человеком при регистрации кредитной карточки и так как фамилии была мне не знакома, то она сделала логичный вывод, что человек либо ошибся, либо взял номер с потолка. В результате она сказала, что внесла исправление в записи и теперь нас не будут беспокоить автоматические звонки.
Красивый чайник заварочный украсит любую кухню. Такой чайник не стыдно поставить на стол перед гостями.