Пару месяцев назад купил себе удобное кресло для работы. Всё в нём было отлично пока не сломался газлифт. То есть кресло перестало фиксироваться по высоте. Если встать, то оно поднималось, если сесть, то опускалось. Не сказать, что это было сильно неудобно, но неприятно. Решили попробовать решить проблему по гарантии. Честно сказать я был настроен скептически и готовился к тому, что мне откажут по причине «сам виноват».
Кресло покупалось в магазине «Пять комнат». Приехали к ним, объяснили ситуацию, и руководитель без лишних слов принял наши доводы. Попросили только прислать снимки кресла на их почту и сделали копию договора купли-продажи. Через несколько часов они перезвонили и попросили сделать еще снимки непосредственно газлифта. Как они объяснили — это было требование завода изготовителя кресла. После этого где-то через две недели опять звонок, сказали, что газлифт пришел. Далее со мной созвонился мастер и пришёл менять этот газлифт.
Выбивание газлифта заняло не меньше получаса. Пробовали разные способы, в результате помогли две табуретки и частичный разбор кресла. В конечном итоге кресло было починено. Хотя если честно, то в какой-то момент мне стало жалко кресло, и я готов уже был оставить как есть лишь бы его не доломали дальше.
Я приятно удивлен, что всё так хорошо получилось и рекомендую магазин «Пять комнат».