Последние сутки были проблемы с доступностью некоторых моих сайтов, в том числе и этого блога. Анализ показал, что исчерпываются ресурсы на сервере. Обычно такое бывает во время DDoS атак, то есть распределенных атак на отказ в обслуживании. Время от времени такое случается. Серьезных хлопот это не доставляет, так как даже если сайты будут заблокированы на месяц, то убытки будут небольшими.
Но в данном случае по ряду признаков я понял, что это не атака и решил попробовать обратиться в техподдержку хостера и посмотреть, что из этого получиться. Дело в том, что я не привык обращаться за помощью к специалистам хостинга и предпочитаю решать проблемы самостоятельно. Тем более, что сервер выделенный, т.е. находиться под полным моим управлением, а в таких случаях разные проблемы возникающие при работе обычно устраняются за отдельную плату. Но попытка не пытка.
Как оказалось техподдержка не зря ест свой хлеб. Примерно в течении часа проблема была не только решена, но и объяснена причина возникновения и дан рецепт лечения. Это приятно удивило. Одно дело купить диплом и сидеть в "саппорте" проклиная надоедливых клиентов, другое дело подходить к каждой заявке серьезно. Это несомненный плюс дорогих хостингов, в моем случае — «Мажордомо».
Если честно, то я бы не стал заморачиваться срочным решением этой проблемы, по крайней мере до понедельника, но "фанаты" проявили заботливое беспокойство и мне не хотелось их разочаровывать. Всё же удивительно, что есть совершенно не знакомые мне люди, которые читают мой блог на постоянной основе.