Временами стал замечать за своей машиной неприятную особенность. При постановке на сигнализацию срабатывал только центральный замок, а привычного писка подтверждающего постановку не раздавалось. Сначала я не придавал этому значения, так как похожим образом происходит бесшумная постановка на сигнализацию. Однако, вскоре стало понятно, что сама сигналка всё же оставалась неактивной. То есть машина просто оставалась запертой, но не пищала при попытке её вскрыть.
Самое печальное в данной ситуации было то, что я никак не мог понять, от чего это происходит. Иногда это длилось несколько дней. Иногда всё приходило в норму через пару поездок. Инструкция к сигналке постоянно ссылалась на некую кнопку, которая позволяла программировать разные режимы. Найти эту кнопку мне не удавалось. Я ведь даже не знал как она выглядит. Помог совет в интернете искать кнопку под ковролином. И действительно, слева от педалей управления, под ковролином была скрыта эта самая кнопка.
Расположение этой кнопки выбирал явно какой-то сумеречный гений. Дело в том, что при запуске двигателя, да и просто при езде, эта кнопка легко нажималась через ковролин левой ногой. Отсюда и проблемы с переводом сигнализации в ненужный режим.
Кнопка была перемещена в более удобное место. И больше проблем не доставляла. Заодно, как бонус, был найден датчик удара, на котором можно регулировать чувствительность срабатывания сигнализации.
Ответственные за здания лица знают, что изготовление планов эвакуации требует определенных знаний и опыта. Поэтому данную работу лучше всего поручить профессионалам.