Ничто не предвещало беды в осенний воскресный день. Моя машина спокойно тронулась с гагаринского светофора в сторону Старого города. Как обычно торопыги слева и справа стартанули еще на жёлтый и умчались вперёд, а я спокойно катился по прямой готовясь встроиться в круговое движение. Я думаю, что все в Орске знают этот отрезок дороги, где пять полос на светофоре плавно переходят в две полосы через двести метров.
Я специально встаю в четвертую полосу, чтобы, не меняя траектории, ехать строго прямо до круга. Но в этот раз в мои планы вмешался французский недоджип, который перестроился с правой полосы на мою, фактически подрезав. Итог закономерен – лёгкие потёртости на обоих авто.
Я не знаю чем думал водитель французской колымаги, но по первой он даже не хотел признавать своей вины. Но потом всё же предпочёл рассчитаться на месте. В общем, разошлись миром, написав расписки друг другу об отсутствии претензий.
В известном сообществе ru-chp, есть такой тег – «надо было бить». Смысл его сводится к тому, что зачастую, когда водители хотят избежать мелкой аварии, то они дергают руль или резко тормозят в результате чего улетают в кювет или столб, а виновник аварии спокойно уезжает, так как его даже не задели. В тоже время, если бы водители просто спокойно тормозили, то последствия были бы минимальны или бы аварии не было вовсе. Это правило я усвоил давно и чётко, и в моём случае оно сыграло мне на руку. Если бы я дернул руль влево, то задел бы левую машину и был бы сам виноват. А если бы резко затормозил, то в меня бы въехала задняя машина. В этом случае виновата была бы она, но последствия были бы хуже для меня – ожидание инспекторов, серьезный ремонт и т.д.
Любители кабриолетов ожидают появление Opel Cascada Supreme – http://motobikecar.livejournal.com/248351.html. По имеющимся данным в автомобиле будет воплощен уникальный дизайн и ряд других новшеств.