Жизнь складывается по разному и порой трудно предугадать, когда тебе понадобятся деньги. Быть может тебе захочется сделать стрижку любимого питомца как показано на сайте zoo-art.ru или что-то иное. Проблема, как правило, одна – ты не знаешь, сколько у тебя денег на карточке и перечислили ли тебе вообще зарплату.
Сейчас с этими вопросами стало проще. Там где я работаю, зарплату перечисляют на платежные карточки Сбербанка. Это удобнее чем стоять в очередях в кассу. Однако среди коллектива витает один и тот же вопрос – «А вам перечислили зарплату?». Вопрос остается открытым пока кто-нибудь не говорит, что сегодня проверял баланс в банкомате, и он оказался пополнен. И тогда все радостно вздыхают и бегут после работы к ближайшему банкомату.
Меня эти проблемы обходили стороной, так как на моей карточке была подключена услуга «Мобильный банк», благодаря которой мне приходили СМС о поступлении денег.
Но получив новую карточку я столкнулся с проблемой неопределенности, так как услуга «Мобильный банк» не была подключена. Я решил подключить ее самостоятельно. И о чудо! Услугу можно подключить без заполнения бланка как раньше. Достаточно просто вставить карточку в банкомат и выбрать подключение услуги. Есть один нюанс – если выбрать экономный вариант, то СМС о пополнении баланса приходить не будут. Придется каждый раз посылать самостоятельный запрос, который стоит три рубля. На мой взгляд, лучше подключить полный пакет услуг за 30 рублей в месяц и быть в курсе всех операций с карточкой. Это удобно и в конечном итоге выгоднее.