Когда в очередной раз смотришь ролики, где нелепо гибнут пешеходы, то невольно возникает вопрос – когда же наконец на государственном уровне обратят внимание на эту постоянную проблему.
Я скептически отношусь к антитабачной и антиалкогольной социальной рекламе, так как считаю её пустой тратой денег. А вот ролики по телевизору, с объяснением того как надо переходить улицу по пешеходному переходу, могут быть очень полезны. Типичная опасная ситуация – это люди, перебегающие дорогу через пешеходный переход, особенно дети. Если они начали бег непосредственно перед переходом, то еще можно среагировать, но если они набрали скорость задолго до перехода и выскакивают на переход из слепой зоны, то шансы водителя среагировать минимальны.
Еще одна очень распространенная ситуация – это когда люди переходят дорогу с надетым капюшоном и наушниками в ушах или разговаривая по телефону. Они почему-то не думают, что дорожные ситуации бывают очень разными и само нахождение на пешеходном переходе не защищает их от отказавших тормозов, скользящих по гололеду машин и тому подобного. А наушники в ушах или разговор по телефону лишь усугубляют ситуацию, не оставляя пешеходу возможности успеть среагировать на сигнал машины или увидеть краем глаза опасность и остановиться.
Социальная реклама могла бы с ранних лет закладывать основы правильного поведения при переходе дороги. Причем эти основы пригодятся всем – от детей до стариков. Почему я уверен, что подобная социальная реклама важнее антиалкогольной или антитабачной? Потому что употребление табака и алкоголя наносит ущерб здоровью растянутый в годах, а если сбивают пешехода, то это моментальный вред здоровью, инвалидность или вообще летальный исход.
Современная медицина шагнула далеко вперед благодаря новейшим технологиям. Лазерная эпиляция призвана помочь женщинам быстро и эффективно избавиться от нежелательных волос на разных участках тела.