Лимитированную партию бестселлеров марки KIEHL’S украсили яркие рисунки елочных игрушек, созданные дизайнерским дуэтом Craig & Karl
Креативный директор по макияжу рассказывает о легком тональном креме Encre de Peau: Это средство адресовано современным женщинам, у которых вечно нет лишней секунды. С Encre de Реаи не нужны ни праймер, ни хайлайтер, ни пудра: кожа и ток будет атласной, но без неопрятного блеска. К тому же аппликатор, вдохновленный перьевой ручкой, делает нанесение Юна прев льно простым. Поставьте 5-7 точек на лице распределите средство, как будто умываетесь. Готово!»
Лекарственное средство Левитра софт может быть интересно многим людям. Заказать его можно через интернет магазин.
Пьянящие речи
Шаловливым характером и золотистым оттенком флаконов январские версии ароматов-бестселлеров так и напрашиваются на сравнение с самым популярным напитком начала года — шампанским. Озорной Yellow Diamond Intense, Versace, охмуряет сочетани
ем грушевого сорбета и жасмина. Романтичный Untold Eau Legere, Elizabeth Arden, кружит голову искристыми нотами грейпфрута и черной смородины. A Euphoria Gold, Calvin Klein, манит кисло-сладким сочетанием -Абрикоса и кумквата.
«Гурмэ спа», Palmolive (120 руб.), с бодрящим кофейным запахом
«Нежное обновление», Dove (110 руб.), для тщательного очищения и питания
Milkshake, Egomania.
(2100 руб.), со сливочной текстурой и нежным ароматом
«Красные ягоды», Yves Rocher (229 руб.), с частичками киви