Елочный базар

Дек 23, 2014 Обзоры

Лимитирован­ную партию бестселлеров марки KIEHL’S украсили яркие рисунки елочных игрушек, создан­ные дизайнер­ским дуэтом Craig & Karl

Креативный директор по макияжу  рассказывает о легком тональном креме Encre de Peau: Это средство адре­совано современным женщинам, у которых вечно нет лишней секунды. С Encre de Реаи не нужны ни праймер, ни хайлайтер, ни пудра: кожа и ток будет атласной, но без неопрятного бле­ска. К тому же аппликатор, вдохновленный перьевой ручкой, делает нанесение Юна прев льно простым. Поставьте 5-7 точек на лице распределите сред­ство, как будто умываетесь. Готово!»

Лекарственное средство Левитра софт может быть интересно многим людям. Заказать его можно через интернет магазин.

Пьянящие речи

Шаловливым характе­ром и золотистым оттен­ком флаконов январские версии ароматов-бестсел­леров так и напрашивают­ся на сравнение с самым по­пулярным напитком начала года — шампанским. Озорной Yellow Diamond Intense, Versace, охмуряет сочетани­

ем грушевого сорбета и жас­мина. Романтичный Untold Eau Legere, Elizabeth Arden, кружит голову искристыми нотами грейпфрута и чер­ной смородины. A Euphoria Gold, Calvin Klein, манит кисло-сладким сочетанием -Абрикоса и кумквата.

«Гурмэ спа», Palmolive (120 руб.), с бодрящим кофейным запахом

«Нежное обновление», Dove (110 руб.), для тщательного очищения и питания

Milkshake, Egomania.

(2100 руб.), со сливочной тек­стурой и нежным ароматом

«Красные ягоды», Yves Rocher (229 руб.), с частич­ками киви

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: