Особенности аудита юзабилити сайта

Июн 15, 2013 Обзоры

Особенности аудита юзабилити сайтаЮзабилити сайта, то есть его простота и удобство для посетителей, на данный момент является важной составляющей эффективной работы любого проекта. От того, сколь прост ресурс в использовании, насколько положительное впечатление он вызывает у пользователя, зависит его посещаемость, и в целом эффективность его работы.

Аудит юзабилити для оптимизации проекта

Для того, чтобы понять, необходим ли конкретному интернет-магазину редизайн или доработка интерфейса, с которым взаимодействует пользователь, требуется аудит юзабилити сайта, который выявляет минусы ресурса и пути их устранения.

Данная процедура выполняется специалистами и предполагает оценку того, насколько удобно связаться с владельцем сайта или же оформить заказ, насколько понятна, опубликованная на страницах сайта информация. Анализируется и в целом структура сайта, навигация по его страницам и соответствие поставленным целям.

Анализ самих пользователей

Еще один объект аудита — это целевая аудитория. При этом внимание уделяется достоинствам веб-ресурса, на которые пользователи обращают внимание, выявляются отрицательные стороны, которые могут вызвать отток целевых пользователей на сайты-конкуренты, изучается мнение пользователей относительно ресурса.

Анализ целевых пользователей также дает множество полезной информации, позволяющей выявить достоинства и недостатки интерфейса веб-ресурса. Знание аудитории пользователей своего сайта дает собственнику сайта возможность максимально ориентировать контент на своих пользователей и сделать самыми минимальными свои риски.

Завершается проверка юзабилити написанием подробного отчета. В нем указываются не только слабые стороны, но и достоинства веб-сайта.

После исправления замечаний, выявленных в ходе юзабилити-аудита, производительность сайта повышается во много раз, о чем будет свидетельствовать увеличение объема регистраций, заказов, подписок. При этом пользователи оценят по достоинству изменения, о чем вы непременно узнаете, увидев растущую посещаемость.

Таким образом, в современных условиях юзабилити сайта является замечательным способом борьбы с конкуренцией. Это особенно важно для коммерческих порталов, преследующих цель получения прибыли. И если данный показатель будет на высоком уровне, пользователи гарантированно будут возвращаться именно к вам, игнорируя интернет-проекты конкурентов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2 комментарий к «Особенности аудита юзабилити сайта»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: