Качественная реклама в метро в СПб

Май 30, 2019 Разное 2

Нужно продвигать свой бизнес? Воспользуйтесь услугами специалистов. Такой функционал как продажа рекламы в метро заявил о себе как эффективный способ сообщить о своем деле и повысить его прибыльность миллионному населению мегаполиса Санкт-Петербурга и его гостям. Рекламно-производственная группа PROCESSUS предлагает применить рекламу в метрополитене как оптимальное маркетинговое решение, так как специфика метро вынуждает пассажира «изучать» все, доступное его пытливому взгляду, на протяжении получаса или даже более.

Итак, возможно разместить рекламные материалы практически в любой точке, локализующейся на станции метрополитена:

  • В холлах или переходах, на эскалаторе или в зале ожидания;
  • В вагонах – на окнах, потолке, сидениях или на полу;
  • В виде аудиосопровождения на станции или в вагонах метрополитена;

Гарантируем, что формы рекламных вариантов от фирмы PROCESSUS поразят даже воображение искушенного маркетолога или дизайнера.

Компания выделяется среди своих конкурентов именно честностью и прозрачностью цен, так как заключила контракты с ведущими операторами российского рекламного поля, и не добавляет наценки на сервисные услуги, а также владеет высококвалифицированным кадровым потенциалом и собственной производственной базой, что значительно удешевляет конечную стоимость рекламы и ее маркетинговую успешность.

Как свидетельствуют специалисты рекламной компании PROCESSUS, реклама в метро СПб будет увидена и услышана потенциальными потребителями практически любого вида продукции или услуги:

  • от льготных категорий, начиная от пенсионеров, которые очень даже часто получают далеко не маленькую пенсию, до студентов, хотя и названных «бедными», но имеющими подработку или помощь родителей на приобретение новейших гаджетов;
  • до трудоспособного населения, всех полов, возрастов и социальных групп, до детей и подростков, которые тоже могут стать мишенью рекламы вашего бизнеса.

Итак, можно (и нужно!) заказывать не только классические плакаты или растяжки, лайт-боксы или стойки, двухсторонние наклейки или аудио-ролики, но и суперсовременные рекламные материалы в видео-формате на ЖК-мониторах, установленных в новых вагонах метрополитена. Рискните вложить средства в маркетинговое новшество – ошеломляющий воображение прием по брендированию станций или поездов дизайнерами в одном ключе, создавая ощущение пребывания прямо в пространстве рекламного ролика, а результат не заставит себя ждать

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: