В 1853 году Пьер-Франсуа-Паскаль Герлен декорировал пчелами флакон аромата Eau de Cologne Imperiale. С тех пор пчела — символ Дома Guerlain. Почти два века спустя она приобрела новое значение для марки.
Курс на устойчивое развитие в последние год-два взяли все уважающие себя косметические концерны. Переработанная упаковка, сокращение выбросов СО2 и прочие инициативы сплотили бренды в борьбе за сохранение природы.
И это невероятно здорово!
Дом Guerlain стал задумываться о благе планеты и менять стратегию развития еще в 2007 году. Производство и транспортировка продуктов, упаковка средств постепенно видоизменялись: в парижские магазины Guerlain продукты начал доставлять электрический грузовик, а флаконы омолаживающей «медовой» линии Abeille стали многоразовыми.
С 2011 года марка сотрудничает с Ассоциацией защиты бретонской черной пчелы на острове Уэссан — пчелиное маточное молочко является основой линии Abeille Royale.
Неудивительно, что сегодня в фокусе внимания марки — защита и сохранение пчел, которые из-за экологии,химии и пестицидов погибают в огромных количествах — ежегодно порядка 30%.
В этом году марка заключила соглашение с ЮНЕСКО — Guerlain поддержит межправительственную программу ЮНЕСКО «Человек и биосфера», в рамках которой они намерены растить пчеловодов нового поколения, которые помогут остановить процесс исчезновения пчел.
За последние годы йога стала очень популярной в разных уголках мира. Чтобы ей заниматься в удовольствие можно заказать одежду для йоги в сочи у проверенного временем поставщика.
ВПЕРЕД, В БУДУЩЕЕ
Guerlain намерен растить пчеловодов с новым мышлением и подходом к пчеловодству. В этом году в планах у Guerlain — обучение 8 пчеловодов из 4 стран. «Мы должны быть уверены, что программа работает, поэтому можно сказать, это обучение в тестовом режиме — так нам проще осуществлять мониторинг-контроль. — объясняет Сандрин. — Обычно тренинг занимает 3 дня. но обучение пчеловодов нового формата будет идти целый месяц. Мы будем учить, как заботиться о пчелах, в частности, о медоносных. На курсе они узнают, как создавать пчеловодческие фермы, как быть предпринимателем в бизнесе меда: как производить мед, как его продавать».
Уже в следующем году в 10 биосферных заповедниках (местах с разными климатическими условиями) обучение будут вести уже для 20 пчеловодов. Постепенно количество пчеловодов будет увеличиваться, а значит, расти процент пчел! К 2024 году у Guerlain амбициозные планы: вырастить 88 пчеловодов в 44 биосферах и создать 4 400 ульев!
«Пчелы очень важны для природы, для цветов, для существования планеты, в конце концов. Мы очень гордимся нашим сотрудничеством с организацией ЮНЕСКО, которая нам сможет оказать научную и человеческую поддержку. Благодаря их возможностям, мы сможем быстрее находить лучших пчеловодов в разных концах света, которые будут передавать свои знания другим.
Миссия программы — показать, что быть пчеловодом важно и здорово и насколько необходимо опыление цветов для жизни на Земле».