ПРАВИЛЬНЫЙ МЁД

Дек 19, 2019 Разное 2

В 1853 году Пьер-Франсуа-Паскаль Герлен декорировал пчелами флакон аромата Eau de Cologne Imperiale. С тех пор пчела — символ Дома Guerlain. Почти два века спустя она приобрела новое значение для марки.

Курс на устойчивое развитие в последние год-два взяли все ува­жающие себя косметические кон­церны. Переработанная упаковка, сокращение выбросов СО2 и про­чие инициативы сплотили бренды в борьбе за сохранение природы.

И это невероятно здорово!

Дом Guerlain стал задумываться о благе планеты и менять страте­гию развития еще в 2007 году. Производство и транспортировка продуктов, упаковка средств постепенно видоизменялись: в парижские магазины Guerlain продукты начал доставлять элек­трический грузовик, а флаконы омолаживающей «медовой» линии Abeille стали многоразовыми.

С 2011 года марка сотрудничает с Ассоциацией защиты бретонской черной пчелы на острове Уэссан — пчелиное маточное молочко явля­ется основой линии Abeille Royale.

Неудивительно, что сегодня в фокусе внимания марки — защита и сохранение пчел, которые из-за экологии,химии и пестицидов по­гибают в огромных количествах — ежегодно порядка 30%.

В этом году марка заключила соглашение с ЮНЕСКО — Guerlain поддержит межправительствен­ную программу ЮНЕСКО «Чело­век и биосфера», в рамках которой они намерены растить пчеловодов нового поколения, которые помо­гут остановить процесс исчезнове­ния пчел.

За последние годы йога стала очень популярной в разных уголках мира. Чтобы ей заниматься в удовольствие можно заказать одежду для йоги в сочи у проверенного временем поставщика.

ВПЕРЕД, В БУДУЩЕЕ

Guerlain намерен растить пчело­водов с новым мышлением и под­ходом к пчеловодству. В этом году в планах у Guerlain — обучение 8 пчеловодов из 4 стран. «Мы должны быть уверены, что про­грамма работает, поэтому можно сказать, это обучение в тестовом режиме — так нам проще осущест­влять мониторинг-контроль. — объясняет Сандрин. — Обычно тренинг занимает 3 дня. но обуче­ние пчеловодов нового формата будет идти целый месяц. Мы бу­дем учить, как заботиться о пче­лах, в частности, о медоносных. На курсе они узнают, как созда­вать пчеловодческие фермы, как быть предпринимателем в бизнесе меда: как производить мед, как его продавать».

Уже в следующем году в 10 био­сферных заповедниках (местах с разными климатическими усло­виями) обучение будут вести уже для 20 пчеловодов. Постепенно ко­личество пчеловодов будет увели­чиваться, а значит, расти процент пчел! К 2024 году у Guerlain амби­циозные планы: вырастить 88 пче­ловодов в 44 биосферах и создать 4 400 ульев!

«Пчелы очень важны для природы, для цветов, для существования планеты, в конце концов. Мы очень гордимся нашим со­трудничеством с организаци­ей ЮНЕСКО, которая нам сможет оказать научную и человеческую поддержку. Благодаря их возможностям, мы сможем бы­стрее находить лучших пчело­водов в разных концах света, которые будут передавать свои знания другим.

Миссия про­граммы — пока­зать, что быть пчеловодом важно и здоро­во и насколько необходимо опыление цветов для жиз­ни на Земле».

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: