7 культовых моделей Lamborghini

Автомобили Lamborghini — это не просто предмет роскоши. Это настоящий культ качества и стиля. Каждая модель марки — произведение искусства, заслуживающее внимания даже самых избалованных автолюбителей. Достаточно одного взгляда на такую ​​машину, чтобы влюбиться в нее навсегда.

1. Lamborghini Miura Jota

Автомобиль, имеющий в свое время огромный спортивный потенциал. Они придают ему самый лучший алюминиевый корпус. модель получит невероятно широкие шины и отличный двигатель — 424-446 л.с. при 8000 об. / мин. Его разработчик — новозеландский летчик-испытатель Боб Уоллес. Ферруччо Ламборгини не одобрил создание и продвижение автомобиля за счет участия в гонках и приказал его уничтожить. Уоллес отказывается сделать это и продает единственную копию богатому коллекционеру автомобилей. По иронии судьбы, только через год — в апреле 1971 года. Автомобиль разбился на все еще закрытой кольцевой дороге недалеко от итальянского города Брешиа, и до сих пор оригинал не восстановлен.

2. Ралли Lamborghini Jarama

Еще одно творение Уоллеса. Благодаря австралийскому конструктору автомобиль получил обновленное шасси и тормозную систему. Снаряженная масса автомобиля составляет всего 1170 кг. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 6 секунд, а максимальная скорость составляет 300 км / ч.

3. Lamborghini Urraco «Боб»

Новейший автомобиль от одного из лучших дизайнеров компании. Как и прежде, Уоллес использует в качестве основных материалов алюминий и стекловолокно. В 1973 году автомобиль получил лучшую из возможных 6-ступенчатую коробку передач. Кроме того, он становится единственным творением дизайнера, которому удалось добраться до гоночной трассы.

4. Lamborghini Countach Evolution.

С середины 80-х годов прошлого века компания стала серьезно делать упор на использование композитных материалов в своих творениях. В отличие от серийной модели, кузов этой машины выполнен из легчайшего карбонового монокока. Кевлар, углеродное волокно и алюминий также используются для изготовления панелей кузова. Все это помогает машине «похудеть» до 980 кг. Двигатель V12 мощностью 480 л.с. помогает без проблем разгоняться до 320 км / ч.

5. Lamborghini Diablo GT1 Stradale

В 90-х Копая окончательно решил попробовать свои силы в гонках на выносливость. Несмотря на полное визуальное сходство со своим серийным братом, Diablo полностью от него отличается. Рабочий объем двигателя увеличен до 6 литров, а его мощность — до 655 лошадиных сил. Автомобиль весит 1050 кг. К сожалению, из-за финансовых проблем проект был остановлен в 1997 году.

6. Lamborghini Diablo GTR.

Еще один великолепный «дьявол» в трековом исполнении. Ее выпускает всего 40 штук. В отличие от других спортивных автомобилей, GTR — это не кастомная модель оригиналов, а модели, созданные с нуля. Чтобы похудеть, было решено убрать некоторые не важные на соревнованиях системы, например, кондиционер. Тем не менее, на трассе этому автомобилю никогда не удается блеснуть.

7. Lamborghini Diablo VTTT

Этот автомобиль заслуживает внимания, потому что он принадлежит к группе не заводских Lamborghini, разработка и дизайн которых были одобрены руководством итальянской компании. Эти автомобили даже получили заводскую гарантию. Они выпускались ограниченным тиражом всего несколько раз. Например, в 1997 году в США было продано восемь таких автомобилей.

http://www.hyundaibook.ru/ — инструкции и мануалы для ремонта корейских автомобилей Хёндэ.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *