В одной из фирм, где я работал ранее, внедрялась автоматизация управления проектами. К сожалению та система была западной разработкой с плохо переведенным интерфейсом, но тем не менее мне удалось по достоинству оценить её потенциал. И вот недавно я нашёл отечественный аналог подобной системы.
Система называется «Таск-менеджер». Работает она следующим образом — сотрудник приходя на работу открывает браузер и заходит на страничку системы. Там он видит задачи которые поставлены перед ним и их распределение по календарю, а также общие задачи. Ведь не секрет, что многие сотрудники просто не ведут список дел или держат его в голове, в лучшем случае некоторые ведут бумажный ежедневник. В случае использования «Таск-менеджера» сотрудник может посмотреть назначенные задачи из любой точки мира, главное чтобы был доступ в Интернет.
Хотя Таск-менеджер позиционируется как простая корпоративная система управления проектами тем не менее она довольно функциональна. В частности прямо в системе можно делится файлами и вести корпоративную переписку. Очень полезной функцией являются карточки сотрудников, где можно посмотреть ФИО коллеги, а также его контактные данные. Подобная мелочь заметно облегчает коммуникацию.
Использование Таск-менеджера выгодно не только руководству, но и рядовым сотрудникам. Дело в том, что в небольших компаниях поручения зачастую даются разными руководителями лишь устно, поэтому начальству трудно оценить загруженность конкретного сотрудника. Таск-менеджер устраняет эту проблему позволяя увидеть список задач подчиненного и оценить его загруженность.
Слушай, хорошая программа. Жаль, что не везде она есть. На работе такой бардак с заданиями. А потом еще и высказывают, что сидишь, ничего не делаешь. И в конце месяца можно не писать отчет о проделанной работе. Все же фиксируется в программе, так ведь?
По идее там всё сохраняется. Для небольших компаний самое то. Но цена на мой взгляд немного завышена.