Per aspera ad astra

В последние месяцы мне частенько названивают представители Ростелекома отчаянно пытаясь переманить на использование их интернета. Поначалу эта навязчивость раздражала, потом стало даже забавно смотреть какие доводы применяют представители, чтобы убедить потенциального клиента. Чувствуется, что ребята работают по методичке.

Обычно их доводы таковы:

1) Какой у вас провайдер? Уфанет? А вы знаете, что они покупают интернет у нас?

На это я обычно отвечаю, что это как раз позорно для них, ибо в то время, когда я был подключен к Ростелекому и связи не было уже несколько дней, мы решили подключиться к интернету через Уфанет. И, о чудо, интернет появился сразу.

2) А сколько вы платите за интернет? 295 рублей? А у нас вы будете платить 330 (в последнее время говорят 299)! А разницу мы будет перечислять на благотворительность!

Я так и представляю, как напротив моего счета стоит пометка – перечислять на благотворительность 4 (или 35) рублей.

3) За эти деньги вы получите 100 мегабит, а не 5, как у вас сейчас!

Авторитетно заявляю, мне абсолютно хватает 5 мегабит. Есть определенный порог скорости выше которого сайты просто не отдают информацию. 5 мегабит абсолютно достаточно, чтобы на одном компьютере серфить в интернете, а на другом смотреть фильм онлайн без тормозов. Единственное, где могут пригодиться 100 мегабит – это торренты и тому подобное.

4) Вам не нравиться наше обслуживание? А вы давно с нами сотрудничали? Теперь у нас всё по-другому!

Ростелеком предлагает на слово поверить, что тот ужасный маразм, который царил у них в центральном офисе сменился на цивилизованное обслуживание. Но я даже не хочу пытаться проверять это на собственном опыте. Мне достаточно прошлых воспоминаний – всегда работает только одно окно из десяти (это принципиально, люди должны страдать). Далее дожидаемся своей очереди и берем бланк, который нужно заполнить, чтобы сменить, к примеру тариф. Помогать в заполнении бланка нам не жаждут. Все приходиться делать самому в полутемном помещении. Затем пытаемся опять протиснуться к окошку, чтобы бланк проверили.

Ростелеком олицетворяет собой типичный пример компании, которая имея на рынке подавляющее преимущество, растеряло его вследствие бездарного управления и наплевательского отношения к клиентам. И теперь компания тратит время и деньги, чтобы заманить к себе бывших клиентов. И я еще ни разу не слышал, чтобы к ним кто-то вернулся обратно. Репутацию очень трудно восстановить, её надо поддерживать на должном уровне постоянно.

Наслаждаться интернетом можно сидя на диване в окружении турецких подушек KİLİM RUGS. Эти подушки пришлись по душе многим людям благодаря своему качеству и удобству.

4 комментария: Беспомощное барахтанье Ростелекома

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие комментарии
Фотографии из жизни
Орский авиаспортивный клуб Стрижи Байкеры на площади Шевченко. 14 июля 2012 года День железнодорожника. 4 август 2012 года День железнодорожника. 4 август 2012 года День железнодорожника. 4 август 2012 года. Часть 2 День железнодорожника. 4 август 2012 года. Часть 2
Подписка