Per aspera ad astra

Обладатели автомобилей 2114-2115 часто сталкиваются с проблемой неработающих стопарей и габаритов на левой или правой стороне. Иногда не работает только одна лампочка, иногда сразу две. В общем, комбинаций много. Виной тому крайне непродуманная конструкция задних фонарей, в которых вместо нормальных патронов с двумя контактами используется пластмасса со шлейфом. Матов по этому поводу было высказано очень много.

Доработка паяльником

Меня эта проблема тоже коснулась. Решений было несколько. Сначала хотел сделать всё очень добротно с помощью монтажа патронов от «копейки», но их не так-то просто оказалось найти. Пришлось воспользоваться более простым способом, который оказался на удивление действенным. Нанёс припой на шлейф в районе контакта с лампочкой.

Доработка паяльником

Теперь лампочки плотно контактируют со шлейфом. Посмотрим на сколько этого хватит.

2 комментария: Доработка паяльником

  • Сергей говорит:

    Я как-то (как раз на 14-ой) тоже ремонтировал такое. Надолго хватило, так и продали, проблем не возникло. Слабое место у этих моделей в шлейфах.

    • admin говорит:

      Надеюсь у меня тоже на долго хватит )) Первые поездки показали, что всё работает как хотелось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие комментарии
Фотографии из жизни
Орский авиаспортивный клуб Стрижи Орк-Рок 2012. 14 июля 2012 года День Советского района города Орска. 8 июня 2013 года День Советского района города Орска. 8 июня 2013 года Орк-рок 2013. 15 июня 2013 года. Орк-рок 2013. 15 июня 2013 года.
Подписаться через почту
Подписка