Per aspera ad astra

В воскресенье в программе у В. Познера был генерал милиции Владимир Колокольцев. Ему был задан вопрос о виновности участников ДТП на Ленинском проспекте и Колокольцев еще раз подтвердил, что виновен водитель Ситроена, а следствие было объективным и велось без давления.

Лично у меня по поводу виновности участников ДТП иное мнение. Я не поленился и заглянул на сайт, где выложены материалы дела. Просмотр фотографий места ДТП, сканов протоколов допроса свидетелей и других материалов не только не изменило мою точку зрения, но даже наоборот — укрепило. После изучения выложенных материалов сложилось впечатление, что следствие сознательно не замечало очевидных вещей и делало выводы в угоду чьим-то интересам.

В частности наиболее ценными на мой взгляд были показания свидетеля № 1. Который чётко сказал, что видел как мерседес выезжал на разделительную полосу и даже на встречную. Вот цитата из его показаний:

Машины в моем направлении стояли во всех полосах движения. Передо мной, на расстоянии 5-7 метров, стояла автомашина марки «ВАЗ-2115», серебристого цвета, а за мной остановилась автомашина марки «Мерседес-Бенц», черного цвета. На несколько секунд я отвлекся на автомобильную магнитолу, после чего опять посмотрел в левое боковое зеркало и увидел, что «Мерседес-Бенц» резко начал движение и совершил маневр выезда на разделительную полосу. Выехав на разделительную полосу «Мерседес-Бенц» резко ускоряясь, поехал прямолинейно вперед, при этом двигаясь частично по разделительной полосе, а частично по крайней левой полосе встречного направления движения. Когда «Мерседес-Бенц» проехал мою машину и находился на уровне кузова «Ваз-2115» я услышал звук сильного удара и увидел, что заднюю часть «Мерседеса» подбрасывает вверх, немного разворачивает вправо и «Мерседес» приземляется задней…

Следователей эти показания не удовлетворили и они допросили свидетеля повторно. Но скана этого допроса нет и проверить правильность переданных слов не представилось возможным. При повторном допросе показания свидетеля уже слегка изменились:

при дополнительном допросе свидетеля № 1, он показал, что перед столкновением «Мерседеса» и «Ситроена» он стоял в заторе, в крайней левой полосе движения Ленинского пр-та, по направлению от Университетского пр-та к Калужской площади. Он точно видел, как водитель «Мерседеса» выехал на разделительную полосу и поехал вперед, а далее он отвлекся на автомагнитолу в своей машине и возможно поток транспорта впереди него тронулся и водитель «Мерседеса» сманеврировал правее, чтобы вернутся обратно в свою полосу следования, между его машиной и N, находящейся впереди него, которой управлял водитель, но окончательно закончить маневр водитель «Мерседеса» не успел и произошло столкновение с «Ситроеном». Категорично утверждать, что столкновение автомашин произошло на встречной или разделительной полосах, он не может.

Фотографии с места ДТП красноречиво свидетельствуют, что Мерседес стоит левой частью на разделительной полосе. Следы колес Мерседеса показывают, что проехал он по разделительной полосе не один метр. Не знаю какое наказание предусмотрено за езду по разделительной полосе, но думаю, что оно есть, а значит водитель Мерседеса уже нарушил правила.

ДТП на Ленинском проспекте

То что Мерседес находится частично на разделительной полосе следствие объяснило лобовым ударом застопорившим колесо в следствии чего Мерседес оказался на разделительной. Объяснение, на мой взгляд, весьма туманное.

Так же мне кажется странным, что не выложен скан протокола допроса самого водителя Мерседеса и охранника сидевшего спереди справа.

UP.  Сегодня опубликовано интервью с Барковым.

1 комментарий: Ещё раз о ДТП на Ленинском проспекте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие комментарии
Фотографии из жизни
Аландское городище 2010 Дополнительные фотографии Праздник в честь основания Советского района города Орска. 24 июня 2012 года. Байкеры на площади Шевченко. 14 июля 2012 года Орк-Рок 2012. 14 июля 2012 года День города Орска. Парк Железнодорожников. 25 августа 2012 года Орк-рок 2018
Подписка