Per aspera ad astra

После того как я недавно поменял термостат с патрубками на своей машине, стал замечать, что под машиной появляется лужица. Иногда побольше, иногда совсем маленькая. Понятное дело, что в первые дни это списывалось на остатки тосола, который стекал с защиты. Но прошла неделя, а мокрота осталась, тогда появилось разумное предположение, что где-то остался недотянутым хомут и тосол немножко убегает. Но самое странное, что уровень тосола абсолютно не менялся, а патрубки были сухими.

После очередного путешествия по достопримечательностям ситуация усугубилась появившимся гулом и другими посторонними звуками. Складывалось ощущение, что с резинок слетела выхлопная труба и стучит о днище или отвертелась защита. Когда наконец-то появилась возможность заехать на небольшую эстакаду, то выяснилось, что защита не открутилась, все резинки глушителя на месте, а вот по карданчику КПП течет масло. Немедленно заехал в сервис и мои предположения подтвердились – жидкость, которую мы принимали за тосол, оказалось маслом из КПП. Так как я его менял не так уж давно, то оно было довольно чистым, что и ввело нас в заблуждение.

Всё дело оказалось в выдавленном сальнике. Масло было ниже минимального уровня. Пришлось менять и сальник и новое масло покупать. Заодно еще поменяли передние сайлентблоки (ромашки) и сделали сход-развал. В результате гул из-под днища ушёл, информативность руля стала лучше. Остальное покажет время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие комментарии
Фотографии из жизни
Аландское городище 2010 Дополнительные фотографии Праздник в честь основания Советского района города Орска. 24 июня 2012 года. Байкеры на площади Шевченко. 14 июля 2012 года Орк-Рок 2012. 14 июля 2012 года День города Орска. Парк Железнодорожников. 25 августа 2012 года Орк-рок 2018
Подписка