Per aspera ad astra

 

Раньше частенько доводилось слышать рекламу ПК «Аккумулятор», но тогда машины у меня не было и мне было как-то всё равно. С появлением машины появились и проблемы с аккумулятором, которые усугублялись особенностью отечественной классики. Шестерку и летом-то было не так-то просто завести с первого раза после простоя в несколько дней. А уж зимой – это вообще была страшная сказка. К счастью, с появлением инжекторной машины, карбюраторный кошмар ушёл в прошлое. Особенно радует ушедшая в прошлое пляска с бубном вокруг подсоса и жмаканье бензонасоса. В общем, осталась только основная зимняя проблема – надёжный аккумулятор.

Когда я купил машину с ней уже шёл видавший виды аккумулятор. Через полгода, в самые холода, он окончательно перестал радовать и был заменен на новый, с которым я и катаюсь сейчас. Старый аккумулятор я держал как запасной, иногда даже пользовался. И вот ударили первые морозы нынешней поздней осени и мой основной аккумулятор оказался разряжен. Попробовал поставить старый, но и он не помог. Зарядил их заново. Новый завел машину нормально, а вот старый даже не провернул коленвал и просто умер.

Плотность электролита в старом аккумуляторе составила 1.23. Ради интереса решил применить радикальное средство для старого аккумулятора – полностью поменять электролит на новый с плотностью 1.27. Не буду описывать как я это делал, так как приятного в этом мало. Поменял, зарядил, проверил на машине и всё тот же результат. Сначала показывает напряжение 13,4, но при попытке завести машину тут же дохнет. Знающие люди предположили, что скорее всего он «осыпался» и это уже конец для него. В итоге старый аккумулятор был сдан за 400 рублей скупщикам.

Встал вопрос, что делать с относительно новым аккумулятором. То, что он разрядился при наступлении морозов, совсем не радовало. К тому же плотность электролита в нём после зарядки составляла те же 1.23, что и на старом аккумуляторе.  А такая низкая плотность может быть опасна еще и тем, что в сильные морозы электролит может просто замерзнуть.

Решил я больше не экспериментировать с заменой электролита и различными зарядками, а обратиться к специалистам в ПК «Аккумулятор». Решающим доводом обратиться к ним было то, что на время работы с аккумулятором они дают на прокат другой аккумулятор. Приехал к ним, они замерили плотность электролита, результаты совпали с моими замерами. Сказали, что электролит в аккумуляторе они вообще не меняют, только заряжают и доливают дистиллированную воду. В кассе я заплатил 220 рублей. Если я правильно понял, то за работу – 170 рублей, а за прокат 50. Выданный мне на прокат аккумулятор отлично показал себя за сутки работы.

На следующий день я поехал в ПК «Аккумулятор» и, действительно, мой аккумулятор был готов. При мне измерили плотность, которая составила 1.28. Выполненной работой я остался доволен. Думаю, что я успел как раз вовремя, так как в эти пару дней стояла плюсовая оттепель и менять аккумуляторы было приятней, чем если бы стояли морозы. Нынешней ночью мороз доходил до -17 градусов, с утра машина отлично завелась.

Могу смело рекомендовать ПК «Аккумулятор». Мне понравилось, как ребята работают. Быстро, чётко, а если надо, то и на вопросы доходчиво отвечают. Я, конечно, надеюсь, что нынешней зимой я больше не понесу аккумулятор на зарядку домой. Но даже, если это случится, то сделанная профилактика не была лишней. На душе как-то стало спокойней.

4 комментария: ПК «Аккумулятор» в Орске

    • admin говорит:

      Может качество упало. Даже про самые эменитые бренды пишут много негативных отзывов.

  • Сергей говорит:

    Есть еще и другой фактор — как аккумулятором пользуются. Автомобили сейчас с сигнализациями, оставляешь их на неделю-две — получаешь разряд. Мало кто заряжает аккумуляторы после такого состояния: прикурил и поехал. Второй раз машина завелась — считается нормой. Даже если и паузы между поездками 2-3 дня, заряда хватает завестись, а емкость-то упавшая. Правильно рекомендуют раз в два месяца полностью аккумулятор заряжать. Это срок службы продлит ему.

    • admin говорит:

      Да, сигналка — это мощный фактор влияющий на разрядку, если машиной долго не пользоваться, плюс мороз. Пока аккумулятор оправдывает ожидания. Посмотрим что будет в январе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Фотографии из жизни
Водопады на реке Янгиз Исследуем яму Карьер на горе Полковник Байкеры на площади Шевченко. 14 июля 2012 года День города Орска. Парк Железнодорожников. 25 августа 2012 года День Советского района города Орска. 8 июня 2013 года
Подписаться через почту
Подписка